ФЭНДОМ

Rose's Pizzeria Palace - вымешленная пиццерия где происходит действие игры Five Nights in Rose's Pizzeria Palace.

Сюжет Править

Однажды построили одну пиццерию. В той пиццерии были сверх-умные аниматроники с развитой мимикой. Потом около пиццерии произошло два инцидента. Было убито двое детей, но тела не были найдены. Вскоре Белла (один из аниматроников) вселяет души детей в аниматроников (Золотая Роза и Золотой Тень) чтобы отомстить убийце. Главного обвиняемого в убийстве посадили в тюрьму, но настоящий убийца всё же на свободе. Потом оказалось что убийца использовал костюм Золотой Тигры чтобы втерется детям в доверие. Он заманил из в заднюю комнату и разрезал им глотки.

Убийцей оказался ФЧ.

Потом ФЧ появляется в ресторане вне рабочее время. Аниматроники его преследуют. После того как он взламывает секретную комнату где лежал костюм Золотого Тигры и входит туда, туда заходят аниматроники. Они хотят его убить за то что он убил детей, но ФЧ решил схитрить и залез в костюм Золотого Тигры. Костюм работал на пружинных замках. Замки слетели раздавив ФЧ. Потом в комнату заходят призраки убитых им детей в маске. Белла снимает с них маски и они улетают в рай. Позже Золотую Розу и Золотого Теня разбирают, а запчасти на аукцион.

Пиццерию закрывают, а аниматроников перевозят в новое место где происходит вторая часть игры. Из старой пиццерии делают хоррор-аттракцион, но туда наняли ночного охранника который должен был проверить всё ли правильно работает. Потом они находят Золотого Тигру и добовляют его в атракцион. Потом атракцион згорает дотла вместе с Золотым Тигрой.

В новом месте маскотов разбирают, а запчасти продают на аукционе. На этом история пиццерий заканчивается.

Факты Править

(добавить)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики